В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:
досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
сможете на равных разговаривать со своими маркетологами
В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.
Кому необходимы знания как управлять маркетингом?
Курса Русской Школы Управления «Маркетинг для немаркетолога» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.
За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.
То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.
Сайт: | www.uprav.ru |
Вид мероприятия: | Семинар |
Организатор: | Сайт: www.uprav.ru Телефон: (495)980-57-28, 8-800-100-02-03. E-mail: |
Стоимость: | 39900 руб. |