Сегодня четверг, 25.04.2024: публикаций: 161223
22.07.2016—24.07.2016

Семинар: Маркетинг для немаркетолога


В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:

досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
сможете на равных разговаривать со своими маркетологами
В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.

Кому необходимы знания как управлять маркетингом?

Курса Русской Школы Управления «Маркетинг для немаркетолога» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.

За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.

То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.


Сайт:www.uprav.ru
Вид мероприятия:Семинар
Организатор:Русская Школа Управления
Сайт: www.uprav.ru
Телефон: (495)980-57-28, 8-800-100-02-03.
E-mail: info@uprav.ru
Стоимость:39900 руб.

Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail