20.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2576; сегодня: 2.

HP открывает российским пользователям мобильной связи мир мобильного видео

HP открывает российским пользователям мобильной связи мир мобильного видео

Компания НР анонсировала новые для России программные решения для операторов мобильной связи стандарта 3G, которые помогут пользователям персонализировать видео-сервисы и, таким образом, разнообразить общение со своими близкими, друзьями и различными сообществами.

Востребованность мобильного видео растет с каждым годом. Пользователи стремятся общаться друг с другом в более интерактивной форме, что возможно благодаря использованию разнообразных видео-сервисов. Развитие сетей 3G в России предоставит российским пользователям мобильной связи возможность пользоваться всеми теми сервисами, которые уже доступны потребителям во многих странах мира.

Портфель HP OpenCall для мобильного видео (HP OpenCall Mobile Video Solutions) включает решения на базе открытых технологий, которые могут быть развернуты на оборудовании различных телекоммуникационных вендоров. Открытость стандартов решений НР для мобильного видео, как и других продуктов платформы HP OpenCall, позволяет сервис-провайдерам разрабатывать на их основе различные программные продукты для последующего предоставления конечных сервисов.

Согласно исследованию Wainhouse, к 2010 г. количество пользователей персонального мобильного видео составит от 76 млн. до 150 млн. человек. Создание в России сетей 3G позволит операторам мобильной связи и сервис-провайдерам значительно расширить предлагаемые пользователям услуги, в первую очередь, в области видео. Высокая пропускная способность – от 4 до 14 Мбит/с (максимальная скорость в сетях GSM/EDGE составляет около 240 Кбит/с) открывает большие возможности пакетной передачи данных, что сегодня особенно актуально и востребовано на рынке связи. «Решения НP OpenCall для мобильного видео построены на базе медиа-платформы НР (НР OpenCall Media Platform) – мощного медийного программно-аппаратного комплекса. Это тот необходимый для каждого сервис-провайдера элемент, через который и осуществляется передача услуги, – отметил Сергей Размахаев, директор департамента телекоммуникационных решений, НР Россия. – Мы можем с уверенностью утверждать, что большинство сервисов, которые получают мобильные пользователи во всем мире, были созданы и передаются именно с помощью медиа-платформы НР. У нас есть большое количество партнеров среди сервис-провайдеров, которые тестируют свои решения на нашей платформе и потом внедряют их в жизнь».

Решения НР делают мобильное видео более интересным и легким в использовании. Решения на базе медиа-платформы HP OpenCall делают использование мобильного видео богаче, а лежащие в его основе сервисы – более живыми и персонализированными. Вот некоторые из решений, на базе которых уже сегодня российские операторы мобильной связи и сервис-провайдеры могут создавать новые сервисы:

• Решение для предоставления услуг видео-сообщений (НР OpenCall Video Messaging) – позволяет создать персонализированный видео почтовый ящик, просматривать видео и слушать голосовые сообщения. Пользователи могут отправлять сообщения и отвечать на них, записывая свое видео или используя предварительно загруженную анимацию (аватары). Решение может использоваться как в мобильных, так и широкополосных сетях.

• Решение для предоставления услуг завершения вызова (HP OpenCall MMS Call Completion) – благодаря этому решению пользователь может создать видеосообщение и отправить его абоненту, который находится вне зоны действия сети. Все полученные сообщения хранятся в почтовом ящике и будут доставлены сразу, как только абонент станет доступен. В сообщении будет также содержаться запрос на соединение с вызывающей стороной. Решение гарантирует доставку сообщений из сетей 3G в сети предыдущих поколений.

• Решение для предоставления услуги видеоблоггинга (HP OpenCall Video Blog) – позволяет операторам предоставить своим пользователям услуги общения как в режиме реального времени, так и в чате или форуме.

• Решение для предоставления услуг видео контакт-центра (Contact Center) – данная услуга очень популярна во многих европейских странах, так как позволяет избежать долгих переговоров с оператором. Например, если у пользователя в дороге сломалась машина, он может позвонить в видео контакт-центр сервисной компании и показать оператору изображение датчиков приборной панели, после чего технический специалист даст необходимые консультации. В ноябре 2004 г. оператор Vodafone Portugal запустил услугу видеотелефонии в сети 3G. Контакт-центр компании приветствовал новых абонентов 3G с помощью видео-звонков. По результатам акции в течение месяца использование услуги видео-звонков увеличилось на 25%.

• Решение для предоставления услуг видеоконференции (Video Conferencing) – решение НР позволяет операторам связи предложить пользователям различные варианты проведения видеоконференций. Например, запрос на участие в видеоконференции может быть отправлен с ПК. За 10 минут (в зависимости от индивидуальных настроек) поступит сообщение о ее начале, после чего последует автоматическое подключение к видеоконференции.

• Решение для предоставления услуг видеознакомств (Dating Service) – подобные сервисы активно развиваются во многих азиатских государствах. Принцип их действия такой же, как на интернет-сайтах знакомств, только в отличие от них услуги видеознакомств позволяют просматривать видео-анкеты понравившихся людей.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...