31.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3408; сегодня: 2.

Softline повышает эффективность телемаркетинга при помощи IP call-центр Naumen Phone

Softline повышает эффективность телемаркетинга при помощи IP call-центр Naumen Phone

Группа компаний Softline, один из лидеров в области лицензирования программного обеспечения в России и странах СНГ, завершила проект модернизации собственного call-центра. С внедрением программного решения IP call-центр Naumen Phone компания повысила качество проведения телемаркетинговых акций, охватывающих крупные города России. Проект был выполнен специалистами компании NAUMEN.

Call-центр Softline регулярно проводит обзвон клиентов, оповещая их о новых предложениях и приглашая принять участие в мероприятиях, проводимых компанией. С увеличением клиентской базы и расширением географии городов, где работают филиалы Softline, компании потребовались более эффективные средства организации и проведения телемаркетинговых акций.

Для решения этих задач Softline выбрала решение Naumen Phone и его разработчика, российскую компанию NAUMEN. Ключевой причиной такого выбора стал имеющийся у специалистов NAUMEN опыт выполнения проектов для call-центров, а также широкие возможности Naumen Phone в области интеграции с продуктами других производителей (системами класса CRM и Service Desk).

В ходе выполнения проекта специалисты NAUMEN провели установку и настройку серверных компонентов Naumen Phone и более 40 рабочих мест операторов call-центра. Сотрудники call-центра Softline прошли обучение работе с новым программным обеспечением. При поддержке поставщика решения ИТ-специалисты Softline провели работы по интеграции Naumen Phone с CRM-системой, благодаря которой удалось реализовать двусторонний обмен данными: сведения о клиентах из CRM-системы экспортируются на сервер управления обзвонами, в обратном направлении передается информация о результатах обзвона.

С началом эксплуатации Naumen Phone процесс обзвона клиентов полностью автоматизирован и управляется централизованно. Набор номера выполняется автоматически, согласно расписанию, с учетом количества допустимых попыток и разрешенных интервалов для выполнения звонка. К оператору call-центра вызов поступает в момент соединения с клиентом, одновременно с вызовом на экране оператора появляется анкета, формируемая в CRM-системе и содержащая необходимые для обслуживания вызова сведения. Информация, внесенная в анкету оператором, сохраняется и передается вместе с другими результатами обзвона в CRM-систему для анализа и формирования отчетов. Для обеспечения контроля за качеством работы операторов используется запись разговоров на сервере.

Реализация проекта позволила компании оперативно и качественно информировать клиентов о проводимых акциях, приглашать на различные мероприятия, используя весь арсенал современных средств телемаркетинга.

Татьяна Столяренко, руководитель Contact-центра компании Softline отмечает: «Внедрение call-центра Naumen Phone позволило нашей компании более эффективно проводить телемаркетинговые акции, топ-менеджменту Softline стала доступна отчетность, позволяющая анализировать работу операторов call-центра и оценивать эффективность акций».

О группе компаний Softline

Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Компания является авторизованным партнером более 1000 компаний-производителей ПО. На сегодняшний день в Softline работает более 1000 человек, представительства действуют в 19 городах России, восьми странах СНГ и Монголии Softline входит в десятку самых быстрорастущих компаний на ИТ-рынке РФ.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Грузии (Тбилиси) и Монголии (Улан-Батор).

NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота (DMS), CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), Система Naumen University — информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...