21.11.2005 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5805; сегодня: 3.

Группа компаний «Ледово» намерена увеличить оборот до $1 млрд

Группа компаний «Ледово» намерена увеличить оборот до $1 млрд

Об этом заявила президент компании Надежда Копытина на четвертом Форуме Института Адама Смита «Российская пищевая промышленность».

В этом году глава ГК «Ледово» выступила сразу в двух сессиях. 16 ноября в блоке «Как контролировать расходы и повышать результативность компании?», 17 ноября Надежда Копытина возглавила интерактивную сессию «Снэки, полуфабрикаты, замороженные продукты», а также выступила в данном блоке с докладом «Новый взгляд на российский рынок замороженных продуктов. Анализ достигнутых результатов и дальнейших перспектив развития».

В своем докладе «Как повысить эффективность бизнеса» Надежда Копытина рассказала о положительном опыте Группы компаний «Ледово». В первом полугодии 2005 года компания значительно улучшила свои финансовые показатели. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост производства и продаж свежезамороженных продуктов, морепродуктов в пресервах и шампиньонов. По мнению президента Группы это результаты расширения производственных возможностей, а также внедрения инновационных программ контроля качества продукции, позволяющих снижать издержки компании. Потенциал удачно реализованных инвестиционных проектов, имеющихся в портфеле ГК «Ледово», позволяет прогнозировать в ближайшие годы роста компании более чем в 30 раз.

Надежда Копытина сообщила, что в 2005 году Группа компаний «Ледово» приняла новую политику инвестиционной деятельности, основанную на переходе к проектному инвестированию. На сегодняшний день общий объем внешних инвестиций составил порядка $ 9,75 млн., за счет которых за последние семь лет компании удалось успешно реализовать ряд крупномасштабных инвестиционных проектов. Однако «Ледово» не намерено останавливаться на достигнутом. В планах компании открыть еще несколько новых производственных и торговых предприятий. Президент ГК «Ледово» Надежда Копытина не исключает возможности привлечения прямых долгосрочных кредитов для реализации этих проектов:

«Во всем мире замороженные продукты традиционно являются одним из сегментов пищевой промышленности, наиболее привлекательных для инвесторов. Основная причина – небывалая популярность этих продуктов, захлестнувшая мир в последние десятилетия прошлого века и растущая до сих пор. Сегодня рынок замороженных продуктов – один из самых молодых и динамичных в пищевой отрасли. По итогам 2003 года его объем оценивается в $ 2 млрд., а темпы роста составляют 15-20% в год. Так, по потреблению креветки в панцире Россия вышла на второе место в мире после Китая. При этом за все пятьдесят лет своего развития этот рынок никогда не имел спадов. Следует также отметить, что в настоящее время на рынке ускоряется процесс консолидации среди российских производителей. Создаются будущие отраслевые гиганты, тогда как в молочной, хлебной, кондитерской отраслях такие процессы завершены. Срок возврата инвестиций в среднем по рынку составляет 2-3 года. А инвестиционный доход, на примере нашей компании, превышает 12,5% годовых при размещении облигаций на открытом рынке. При прямых инвестициях процент может быть и выше».

Для повышения эффективности бизнеса «Лёдово» инвестирует в фасованную продукцию, интегрирует новые технологии продвижения продукции в регионы. Дальнейшее увеличение продаж предполагается достичь благодаря совершенствованию сбытовой технологии и переносу центрального офиса компании в экономически более выгодные регионы, например, Нижний Новгород. В реализации сбытовой политики ГК «Ледово» будет следовать заданному ранее направлению – наращиванию присутствия в регионах России, СНГ и выходу на европейские рынки. Сейчас компания ведет переговоры с немецкими, итальянскими и шведскими компаниями о продажах продуктов «Ледово» на эти рынки.

17 ноября Надежда Копытина выступила в качестве председателя и докладчика сессии «Снэки, полуфабрикаты, замороженные продукты». В данной сессии также выступили Алексей Фролов, Генеральный директор «Мириталь» и Дмитрий Гапоненко, директор по маркетингу компании «Сибирский берег». В ходе панельной дискуссии, моделируемой президентом ГК «Ледово», обсуждались актуальные вопросы текущего состояния и перспектив дальнейшего развития отрасли.

В целом Надежда Копытина высоко оценила участие в форуме и выразила намерение и далее активно взаимодействовать с ежегодной конференцией Института Адама Смита.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...