24.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4059; сегодня: 2.

«Азбука Вкуса» открывает супермаркет в «Неглинная ПЛАЗА»

«Азбука Вкуса» открывает супермаркет в «Неглинная ПЛАЗА»

Сеть «Азбука Вкуса» объявляет об открытии 24-го столичного супермаркета. Новый магазин сети начал работу на 1-м этаже торгового центра «Неглинная ПЛАЗА» по адресу Трубная площадь, 2. Площадь супермаркета составляет 1300 кв. м. Ассортимент супермаркета, насчитывающий более 18 тысяч наименований, пополнился большим выбором экопродуктов, суши собственного производства и весовым мороженым.

«Столичный розничный рынок остается одним из наиболее динамичных и перспективных для развития торговли. Несмотря на бурный рост Москвы, в городе ощущается потребность в современных, красивых, технологичных магазинах. Открытие еще одного супермаркета «Азбука Вкуса» в одном из старейших районов столицы – без сомнения, серьезный шаг к тому, чтобы Москва становилась не только мегаполисом, но и удобным для жизни городом», - говорит Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

Супермаркет на Трубной площади будет выдержан в новой концепции сети, которая подразумевает широкий выбор дополнительных услуг. Посетители смогут попробовать восточные блюда, приготовленные на традиционной китайской сковороде - воке. К услугам деловых людей будет специальное бизнес-меню. Помимо традиционных отделов, в супермаркете будут работать «комната мясника», а также собственные коптильня, гриль, пекарня и кофейня.

«Одним из магистральных направлений нашего развития стало открытие на территории супермаркетов «Азбуки Вкуса» собственных кафе. Как показал опыт нашей сети, эта дополнительная услуга оказалась крайне востребованной со стороны покупателей «Азбуки Вкуса». И это лишнее подтверждение доверия жителей столицы к бренду «Азбуки Вкуса», - отмечает Александр Чекмарев, бренд-директор сети «Азбука Вкуса».

В супермаркете также будет работать салон для аудио- и киноманов «Деликатесы stereo».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 270 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...