Курсы валют
на 13.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 12.11.2018: публикаций: 141046
Новости. Опубликовано 27.08.2009 00:00  Просмотров всего: 1457; сегодня: 1.

Антикризисные алгоритмы PR – проект «Агентства Развития Маркетинговых Коммуникаций»

Антикризисные алгоритмы PR – проект «Агентства Развития Маркетинговых Коммуникаций»

В кризис руководители хотят знать, что происходит и что будет происходить, для того, чтобы иметь ответы на свои тревоги и страхи.

Продемонстрировав способность расставаться с неэффективными идеями и всячески сокращая бюджет на PR, руководители разрушают звенья цепи планомерной работы над брендом. К таким мерам уже прибегали многие хозяйственники. Но уже сейчас эту меру можно расценить лишь как самостоятельный пиар руководителя, который, порой, не в состоянии должным образом оценить перспективы от работы PR подразделения. Тем не менее эффект будет достигнут – работники заметят, как руководитель старается выправить экономическую нестабильность организации. Неудивительно, что такие меры связывают с борьбой с кризисом внутри компании. Однако если антикризисная молва приведет к заметному росту популярности руководителя, что вполне вероятно, то в будущем его «советники» наверняка не будут использовать новый опыт «пиара».

Пришло время обсудить арсенал средств по антикризисному PR, который должен быть у руководителей и пиарщиков.

Собственно проект «АРМ Ко» предполагает освоение нового подхода к решению задач по сохранению пиар активности во время кризиса, за счет предоставления руководителям возможности получать консультации узких специалистов различных сфер PR.

У нас есть формула, с помощью которой создаются продающие тексты, проверенные технологии подготовки экспертов и успешные алгоритмы организации маркетинговых коммуникаций:

- аналитические исследования

- разработка программ антикризисного реагирования

- разработка стратегии бренда

- придание клиентоориентированности вебресурсам

- разработка коммуникационной стратегии

- создание пула лояльных журналистов

- мониторинг СМИ

- продвижение первых лиц компании

- разработка статей

- организация интервью

- создание и сопровождение информационных поводов

- публикации при вывод на рынок нового товара и пр.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия