29.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8660; сегодня: 5.

Новая торговая марка «De’Marche»

Новая торговая марка «De’Marche»

В рамках нового сезона «Осень-Зима’06» в сети салонов «ЭКОНИКА» впервые представлена торговая марка «De’Marche».

Появление новой торговой марки – один их шагов, запланированных в ходе ребрендинга сети. Изменение бренда «ЭКОНИКА», переход от традиционного формата салонов к новому формату каскет, новый интерьер, корпоративные цвета, фирменная музыка – все эти многочисленные изменения не могли не затронуть сам продукт и не отразиться на существующих торговых марках.

На пути к завоеванию новой молодой и прогрессивной, но главное – модной покупательской аудитории было решено отказаться от торговой марки «Wind», заменив ее на более авангардную и яркую марку

«De’Marche». Модели, вошедшие в первую коллекцию «De’Marche», помогут сети «ЭКОНИКА» привлечь внимание тех, кто выбирает не столько повседневную или спортивную, сколько модную обувь.

Обувь новой ТМ нацелена на ярких индивидуальностей. Дизайнеры постарались предугадать интересы и потребности молодых и активных людей. Будущие покупатели обуви «De’Marche» хотят быть стильными на работе, яркими и креативными на вечеринке, и даже на отдыхе они не забывают о модных тенденциях. При этом они ценят независимость, свободный выбор и оригинальные решения. Для таких людей была создана новая торговая марка «De’Marche» - с тем, чтобы их по жизни сопровождала стильная, яркая, оригинальная и комфортная обувь.

В основе первой коллекции «De’Marche» - многообразный стиль гранж. Это своего рода яркий коктейль из элементов рок–культуры, модных течений 60-х, 70-х годов прошлого века, популярных этно-стилей, в том числе стиля кантри и вестерн. Коллекция включила в себя комфортную обувь, созданную в соответствии с требованиями современной уличной моды. Это смешение стилей и фактур. Это яркие цветовые акценты и оригинальная отделка (причудливые вышивки, стильные аппликации, модная металлическая фурнитура и т.д.). Это новейшие материалы и запоминающиеся формы.

В первой коллекции новой марки главный акцент сделан на авангардную моду, на оригинальные стилевые решения, которые по достоинству должна будет оценить самая продвинутая часть модной аудитории.

Компания «Эконика-обувь»

Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации

«Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «ЭКОНИКА» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране.

Сегодня у «ЭКОНИКИ» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 150 тысяч постоянных покупателей. В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством.

«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.

Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.

В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».

В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».

В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу

«Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии

«Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...