27.06.2017 15:30
Консультации.
Просмотров всего: 3815; сегодня: 3.

Тактика продаж: 5 шагов от звонка к сделке

Тактика продаж: 5 шагов от звонка к сделке

Сегодня помимо традиционных каналов привлечения клиентов существует множество альтернативных способов связи. И «разрывающийся» телефон уже не является символом оживленного бизнеса. Но не стоит забывать о важности телефонных коммуникаций.

По данным исследования консалтинговой компании BIA/Kelsey, ежегодно компании тратят более 64 млрд долларов на генерацию входящих вызовов. А 66,4% опрошенных компаний оценивают такие вызовы, как лиды с высоким потенциалом.

Поэтому не воспринимайте входящие звонки как должное. Качественно обрабатывайте каждое обращение. Предпринимайте необходимые шаги для повышения конверсии звонков в сделки.

Шаг 1. Отслеживайте входящие обращения

Недостаточно просто отслеживать объем входящих вызовов. Важно знать, из какого источника они поступили. Это позволит вычислить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов.

Современные решения позволяют получать любую информацию по входящим обращениям. В том числе, анализировать, через какие каналы поступают наиболее качественные лиды. Владея данной информацией, Вы сможете перераспределить инвестиции. Направьте их только на наиболее эффективные маркетинговые каналы.

Шаг 2. Используйте CTI-интеграцию

По словам основателя InsideSales.com Дейва Элкингтона, необходимо создавать культуру продаж, основанную на данных. CTI-интеграция поможет решить эту задачу. Так, при входящем вызове на экране компьютера оператора будет отображаться карточка клиента, содержащая сведения о нем, историю его покупок и взаимодействия с компанией. Наличие этой информации поможет персонализировать абонентов и повысить качество обслуживания.

Шаг 3. Извлекайте максимум из маршрутизации вызовов

В большинстве контакт-центрах маршрутизация вызовов осуществляется в зависимости от текущей нагрузки на операторов. Однако подобная практика не учитывает то, что не все операторы имеют одинаковые навыки. Для повышения конверсии распределение обращений должно осуществляться в соответствии со скилл-тегами.

Другим важным фактором является время. Режим работы операторов контакт-центра должен совпадать с часовыми поясами потенциальных клиентов. Настройте маршрутизацию вызовов в соответствии с данным параметром. Это снизит количество пропущенных вызовов.

Шаг 4. Направляйте клиентам полезный контент

Потенциальному клиенту всегда может понадобиться дополнительное время или информация для принятия решения. Направляйте ему только качественный и полезный контент. Он должен обладать ценностью для конкретного клиента и стимулировать к действию. Есть различные варианты таких материалов: FAQ, инструкции, видеоматериалы, публикации и т.д. Главная задача — удовлетворить потребность конкретного клиента в необходимой ему информации.

Шаг 5. Не теряйте связь с клиентом

Первый звонок не всегда приводит к желаемому результату. Однако это не повод сдаваться и удалять контактные данные потенциального клиента. Продолжайте делиться с клиентом полезным контентом и отслеживать его активность. Информируйте его обо всех происходящих в компании изменениях.

Все эти шаги могут быть автоматизированы посредством CRM. Настройте Вашу систему так, чтобы она отслеживала действия каждого клиента и направляла ему соответствующие материалы. Например, анализируйте, как часто и при каких обстоятельствах клиент открывает сайт компании, какие запросы делает. Направляйте рекламные рассылки или другие полезные материалы. Создайте ощущение присутствия и вовлеченности. И тогда шансы, что клиент снова обратиться к Вам намного возрастут.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...