Курсы валют
на 20.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.10.2017: публикаций: 124556
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 10.08.2017 15:02  Просмотров всего: 2897; сегодня: 2.

Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них

Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них

Что необходимо для начала работы?​

После заключения договора, необходимо предоставить копии учредительных документов и документов, выданных регистрирующими органами, копии документов, касающихся ведения учета:

учётная политика (если есть)

лимит остатка по кассе

формы отчётности за текущий год (если есть)

Все первичные документы, находящиеся в вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на обслуживание.

Каким образом будет сдаваться бухгалтерская отчетность?​

Вся бухгалтерская и налоговая отчётность сдаётся дистанционно, через проверенные каналы связи. Мы подготовим электронную подпись для вашей компании, с помощью которой подписываются отчёты и отправляются в контролирующие органы через интернет. После того, как контролирующий орган принял отчёт, он высылает нам протокол – подтверждение, что всё прошло корректно.

Нужно ли будет выезжать в налоговую, привозить документы вам?​

Вы передаете нам бухгалтерию и забываете о необходимости тратить время на разъезды. Все вопросы с налоговой регулируем мы, отчётность сдается дистанционно. Все необходимые документы, вы сможете отправлять нам в электронном виде (в виде сканов или копий), либо их заберёт курьер.

Что потребуется с моей стороны, чтобы бухгалтерский учёт велся корректно?​

Необходимо своевременно передавать нам все первичные документы (в виде сканов или копий) и

необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчётности. Мы гарантируем правильность и своевременность сдачи ваших отчётов при условии, что вы своевременно и в полном объёме передаете нам все необходимые документы.

Мы вели бухгалтерский учёт в 1С. Будете ли вы продолжать вести учёт в моей базе?​

Мы перенесем вашу базу в облако и продолжим работать. У такого варианта есть ряд преимуществ — вы сможете зайти в программу со своего компьютера в любом месте через интернет, вам будет видно, что сделал бухгалтер, какие отчёты были сданы.

Вы также сможете найти любой документ, если он срочно понадобился.

Кто будет оформлять текущие первичные документы: накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?​

Обычно текущие первичные документы выписывают ответственные работники предприятий: менеджеры, операционист, кассир и т.д. Но вы можете поручить составление первичных документов нам.


Наиболее часто задаваемые вопросы про бухгалтерию и ответы на них


Ньюсмейкер: Гамма Групп — 25 публикаций
Сайт: gamma-g.ru
Телефон: +74951950473
Страховщики озвучили свои планы П.С. Дорохин: «В проекте бюджета нет ни намека на развитие» Представлены итоги рейтинга лучших стоматологий России Startsmile 2017 Студенты Северо-Кавказского Федерального университета стали стипендиатами Сбербанка Инновационная культура 3М на форуме «Открытые инновации» 2017 В районе Митино представлены самые доступные квартиры в СЗАО Представители совета ветеранов и общественного совета при УВД обсудили вопросы взаимодействия Северный автомобильный путь: «Байкал Сервис» запустил филиал в Вологде Активисты ОНФ взяли на контроль ход капремонта в многоквартирных домах Салехарда Сборы «АльфаСтрахование» в Красноярске за шесть месяцев 2017 г. выросли на 49,8% - до 447,8 млн руб.

   Поделиться: