15.08.2017 00:03
Консультации.
Просмотров всего: 7302; сегодня: 1.

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Как не потерять клиентов в режиме ожидания?

Поиск оптимального решения при выборе музыки для режима ожидания является сложной задачей. Из материалов данной статьи Вы узнаете, что клиенты думают о музыкальных подборках различных компаний, а также ознакомитесь с рекомендациями экспертов по выбору мелодии.

- Задумайтесь, какие эмоции вызывает выбранная музыка

Правильно подобранная музыка в режиме может отвлечь клиента от скуки, уменьшить восприятие времени, тем самым снизив вероятность неудовлетворенности сервисом. Выбирая мелодии, которые используются в Вашей рекламе на телевидении и радио, Вы можете повысить узнаваемость и приверженность к бренду.

Музыка в режиме ожидания — это зачастую первое, что слышит клиент при звонке в компанию. Задумайтесь, с какой мелодией должен ассоциироваться Ваш бренд. Представленные ниже комментарии абонентов подтверждают, что им важно получать положительные эмоции при ожидании ответа специалиста.

- Выбирайте оптимальную громкость музыки

Мягкие тона голосовых сообщений, перекликающиеся с громкой музыкой — и клиент надолго запомнит звонок в Вашу компанию. По мнению экспертов, данное сочетания является оптимальным для режима ожидания, вызывая положительные эмоции у абонентов.

- Помните, что клиенты имеют разные музыкальные предпочтения

Для одних клиентов джазовая музыка будет идеальным вариантом для ожидания ответа специалиста, а другие сочтут ее скучной. Используйте треки, которые либо занимают ведущие позиции в музыкальных рейтингах, либо актуальны для всех поколений.

- Некоторые клиенты не хотят слушать музыку в режиме ожидания…

Не все клиенты хотят слушать проигрываемые мелодии, ожидая ответа специалиста. Настройте Вашу систему так, чтобы абонент мог отказаться от прослушивания. Это снизит риск появления раздражающего фактора. Также данная мера создаст ощущение возможности управлять вызовом.

- …но они не хотят слушать и тишину!

Музыка в режиме ожидания может надоедать, раздражать, особенно если клиенту приходится часто связываться с одной и той же компанией. Однако это не значит, что кто-то из абонентов предпочтет слушать тишину. Если проигрываемые мелодии не приносят желаемых результатов, предложите клиентам на выбор, например, мировые новости, события или интересные факты науки.

Хорошая подборка треков не компенсирует длинную очередь ожидания

Не забывайте, что никакая, даже самая удачная подборка треков, не избавит Вас от жалоб клиентов в случае слишком длительного ожидания ответа специалиста. Однако, если не удается снизить нагрузку на контакт-центр, используйте спокойную и негромкую музыку. Она поможет снять раздражение и напряжение.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...