10.10.2017 18:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 16980; сегодня: 4.

«АльфаСтрахование» определила предпочтения нового поколения и методы работы с ним в эпоху Digital

«АльфаСтрахование» определила предпочтения нового поколения и методы работы с ним в эпоху Digital

Компания «АльфаСтрахование» совместно с журналом Harvard Business Review выступила инициатором бизнес-встречи «Персонал будущего: код новых поколений». Мероприятие состоялось в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и было посвящено анализу демографических трендов, обсуждению предпочтений, ценностей новых поколений с целью определения методов их привлечения, диджитализации и удержания в ближайшем будущем.

Модератором обсуждения стала Евгения Шамис, координатор проекта «RuGenerations – теория поколений в России», в роли спикеров выступили Владимир Гимпельсон, макроэкономист, эксперт рынка труда, директор Центра трудовых исследований ВШЭ, Наталья Кайзер, начальник управления по работе с персоналом и организационного развития «Газпромнефть», Петр Левич, основатель Future Foundation и директор департамента взаимодействия науки, технологий и общества Московского технологического института, Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson.

Гости обсудили, чем сегодняшнее молодое поколение принципиально отличается от предыдущих, по каким критериям они выбирают работу, какие важные для них ценности должны быть учтены в HR-стратегии компаний-работодателей, что важно знать и делать или не делать работодателю сейчас, чтобы выигрывать в борьбе за персонал в будущем.

Роман Тышковский в ходе выступления отметил, что поколению X присущи такие черты, как индивидуализм, надежда на себя и вера в свои связи, профессионализм, стремление к справедливости, а также прагматизм, долгосрочная мотивация и необходимость принимать решения. При этом поколению Y свойственны немного другие черты: стремление к партнерству, самовыражению, уверенность в себе, желание сделать свое дело интересным, тяга к свободе и сохранению времени, необходимость «влиять» и получать немедленное вознаграждение.

Также эксперты отметили, что в 2017 г. 34,1% школьников участвуют в образовательных акциях, проектах народного просвещения и активностях, связанных с геймификацией в электронном образовании. В XX веке приоритеты были немного иными: столько же учеников занимались спортивно-оздоровительными мероприятиями и организацией досуга в целом.

«На встрече «Персонал будущего: код новых поколений» мы обсудили, как компаниям-работодателям конкурировать за новые поколения в условиях меняющихся ценностей и увеличивающейся кросс-отраслевой конкуренции за персонал, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – В самом ближайшем времени значительный процент сотрудников будет приходиться на представителей нового поколения, поэтому HR-службам важно уже сегодня понимать, каким образом с ними работать, чем привлекать, как удерживать на местах, повышать их лояльность и эффективность».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» от «АльфаСтрахование» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия и порталом HeadHunter стартовал в марте 2016 г. Проект объединяет HR-директоров, экспертов в области управления персоналом, акционеров и руководителей компании. Задача проекта - поиск и аккумуляция нового инструментария и компетенций, практик и успешных кейсов, обмен опытом для последующей успешной реализации в работе с персоналом в условиях турбулентного рынка.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...