16.11.2017 17:08
Аналитика.
Просмотров всего: 38406; сегодня: 2.

Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней?

Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней?

Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76,5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications проанализировало стоимость рекламы в видеороликах российских бьюти-блогеров по сравнению с ведущими женскими площадками. В ходе исследования эксперты Pro-Vision определили топ-10 наиболее охватных видеоблогеров в бьюти-сегменте, изучили стоимость размещения рекламного ролика на их канале, а затем сравнили стоимость одного контакта (CPV) у видеоблогера с аналогичным рекламным форматом в lifestyle СМИ. Также были изучены дополнительные способы монетизации блогеров.
В число наиболее востребованных и успешных бьюти-блогеров уже не первый год входят Катя Клэп (Kate Clapp), Мария Вэй (Maria Way), Соня Есьман, Елена Крыгина и Анна Овсянкина (Estonianna). При этом количество подписчиков первой тройки на октябрь 2017 года уже намного превышает миллион, а остальные продолжают постепенно увеличивать свою аудиторию.
К тому же, следует учесть то, что не все онлайн-порталы занимаются созданием видеороликов. Именно поэтому рекламодателям потребуется заложить еще около 200 тыс. рублей на производство ролика, в то время как для блогеров создание подобного контента не является затратным – некоторые снимают прямо на мобильный телефон. Однако женские сайты могут позволить себе размещать гораздо больше рекламных роликов, чем владельцы популярных каналов, которые создают лишь от одного до трех видеороликов в месяц.
«Сегодня реклама в блогах не просто стоит дешевле, она эффективнее еще и потому, что более точно попадает в свою целевую аудиторию. На каналы блогеров в YouTube подписываются только те, кто заинтересован в получении их авторского контента, тогда как про электронные СМИ такого сказать нельзя. На бьюти-порталах очень разноплановый контент, каждую рубрику читает только часть общей аудитории, поэтому реальные показатели охвата отличаются от ожидаемых», - комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Кроме того, наличие лояльной базы подписчиков позволяет блогерам создавать авторские оффлайн-проекты, которые становятся еще одним источником заработка. Они выступают в качестве моделей, писателей, экспертов, открывают салоны красоты и магазины. Например, Катя Клэп успешно выпускает собственные косметички в коллаборации с известными брендами, а также является амбассадором телеканала MTV. Некоторые из блогеров предпочитают держаться в стороне от рекламы и развивать собственный бизнес. Так, Елена Крыгина смогла открыть уже две студии красоты, интернет-магазин с эксклюзивными продуктами, создать собственную «коробочку красоты» (beauty-boх) и издать книгу тиражом в 28 тыс. экземпляров.
Согласно данным АКАР, объем российского рынка интернет-рекламы за первые три квартала 2017 года составил 115-116 млрд рублей. Общий объем рекламы в социальных сетях в России составляет около 5 млрд рублей.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.


Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...