06.02.2018 20:46
Консультации.
Просмотров всего: 23383; сегодня: 1.

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

- Профиль компании

ПАО «АК БАРС» Банк успешно работает на отечественном финансовом рынке с 1993 года. Стабильность деятельности банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 38 миллиардов рублей. Величина собственного капитала составляет 71,6 миллиардов рублей. ПАО «АК БАРС» Банк обслуживает более 3,1 миллионов частных лиц и свыше 67 тысяч корпоративных клиентов, среди которых — крупнейшие экспортеры Республики Татарстан, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.

- Цель и задачи

До внедрения Oktell в банке был установлен программный продукт одного из лидеров в области автоматизации call-центров. Технологические ограничения этого ПО не позволяли отслеживать статистику call-центра, контролировать сотрудников, автоматизировать работу по исходящим задачам и перезвон по необработанных вызовам.

- Реализация проекта

Внедрение Oktell осуществил в согласованные сроки сертифицированный партнер ООО «Телефонные Системы» – компания ООО «Октелл». В ходе проекта интегратор реализовал автоматический перезвон абонентам, время ожидания в очереди у которых превышало одну минуту. Это позволило сократить нагрузку на сотрудников в пиковые часы и долю необработанных вызовов.

Интеграция Oktell с CRM системой банка позволила настроить автоматизированный исходящий обзвон по заданным критериям и полностью автоматизировать работу с должниками на стадии soft-collection. Внедрение коммуникационной платформы дало возможность в любое время просматривать статистику call-центра по различным параметрам, анализировать показатели эффективности и вносить изменения в его работу. Благодаря настройке записей телефонных разговоров стало проще контролировать качество обработки звонков и разбирать спорные ситуации.

- Результат

Сегодня функционал коммуникационной платформы Oktell активно используют специалисты банка, ответственные за техническую поддержку сотрудников, юридических лиц и терминального обслуживания. К решению подключено более 100 человек. Ежедневно в службу технической поддержки сотрудников ПАО «АК БАРС» Банк поступает около 3 000 обращений. Среднее время их обработки составляет 4 минуты.

Благодаря реализованной с помощью Oktell функции автоперезвона в службе технической поддержки сотрудников банка удалось сократить число необработанных звонков на 2%. Согласно последним исследованиям, этот показатель не превышает 7%, что на 3% ниже максимально допустимого значения.

Банк планирует и в дальнейшем развивать качество обслуживания на базе коммуникационной платформы Oktell и привлекать для реализации нового функционала технических специалистов ООО «Октелл».


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...