Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 136485
Новости. Опубликовано 12.02.2018 13:34  Просмотров всего: 7338; сегодня: 2.

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5 процентов по сравнению с 2016 годом до 102,96 тысяч тонн. Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова со ссылкой на данные «Союзмаргаринпрома».

В рамках «Продэкспо-2018» холдинг «Солнечные продукты» провёл дегустацию майонеза «Московский провансаль». Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез «Московский провансаль оливковый». Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.

- В целом, если говорить об итогах 2017 года, то холдинг «Солнечные продукты» нарастил объем реализации майонеза на 6,5 процентов по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тысяч тонн. Всего за прошлый год по данным «Союзмаргаринпрома» было реализовано 102,96 тысяч тонн, - рассказала Ольга Ежова.


«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи майонеза на 6,5%


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Сайт: solpro.ru
E-mail: m.malamanova@solpro.ru
Телефон: +7 (8452) 45-90-00, доб. 5144
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: