27.03.2018 15:48
Аналитика.
Просмотров всего: 18745; сегодня: 4.

Влияние каналов коммуникации на покупку

Влияние каналов коммуникации на покупку

PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.

Как потребители узнают информацию о брендах и новинках

Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.

«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», – прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства Идеи & Решения Наталья Куртова.

Как потребители выбирают товар.

В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.

«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», – прокомментировал управляющий партнер PR-агентства Идеи & Решения Сергей Пархоменко.

Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров – бытовой техники – основная часть респондентов проходит 2 этапа.


Влияние каналов коммуникации на покупку

Влияние каналов коммуникации на покупку

Влияние каналов коммуникации на покупку


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...