Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 22.05.2018: публикаций: 136485
Потребительские обзоры. Опубликовано 16.05.2018 11:56  Просмотров всего: 2711; сегодня: 47.

Выборочное или сплошное лакирование в полиграфии

Выборочное или сплошное лакирование в полиграфии

Послепечатные работы – один из наиболее важных этапов производства полиграфии. Лакирование – самый востребованный вид обработки готовых тиражей. С помощью нанесения лакового покрытия на поверхность оттиска он становится прочнее, а слой лака придает изображению высокий глянец, повышая контрастность и насыщенность цветов.

УФ-лакирование полиграфических материалов – это покрытие всей площади оттиска либо отдельных его частей лаком. Частичное лакирование участков нередко называют выборочным. Применение данного вида послепечатной обработки способствует созданию оригинального и эффектного дизайна полиграфии.

Лакирование следует использовать, если нужно:

- придать прочность изделию;

- привлечь внимание покупателя с помощью глянцевого блеска;

- сделать акцент на отдельных участках изделия;

- защитить полиграфию от влияния внешних факторов: влаги, загрязнения, выцветания.

Нанесение лакового покрытия может производиться офсетным способом и шелкографией. Суть последнего заключается в применении специальных трафаретов. Также при помощи трафаретного способа нанесение осуществляется более качественно, чем при офсете: лаковый слой получается более плотным и визуально более привлекательным.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 64 публикации
Сайт: www.pixelpro.ru
Телефон: +7 (495) 642-83-16
Команда «Молодежки ОНФ» в Приамурье провела акцию «Спортивные выходные» VI патриотический молодежный форум соберет в Петербурге участников из 76 регионов России Амурские активисты ОНФ взяли на контроль вопрос повышения тарифов по захоронению ТКО Книга об одном дне любви студентки Даши и её преподавателя. В Петербурге состоится VI патриотический молодежный форум Активисты ОНФ на Камчатке приняли участие в праздновании Дня семьи В ЦАО Москвы за год апартаменты вытеснили квартиры Более 2000 человек посетили шатёр Воронежского пивзавода  на III фестивале национальной кухни Покупатели приобретают квартиры все меньшей площади Продуктовая линейка Kastamonu получила оригинальное оформление

   Поделиться: