05.06.2018 18:08
Аналитика.
Просмотров всего: 72223; сегодня: 10.

Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России

Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России

Останкинский МПК, ABI Product, Группа «Черкизово» возглавили список национальных лидеров.

GfK изучила тенденции рынка готовых мясных изделий в России и составила список 30 самых крупных производителей.

Исследование проводилось по данным потребительской панели GfK в городской и сельской России; были изучены покупки 10 тыс. домохозяйств за период с июля 2017 по март 2018 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Сегменты: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По данным GfK, категория мясо занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (вкл. фармацевтические товары). И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно.

Четверть объемов мяса (26%, в кг) покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов. По данным исследования GfK, спрос на эти мясные изделия в России просел на 3%. Больше всего снижается категория мясных деликатесов. Как и вся категория Мяса в рознице, готовые мясные изделия испытывают давление от рационального поведения покупателей. Кроме того, на категорию влияют тренды ЗОЖ, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa и сервисов по доставке еды.

Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах, тогда как самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток - сократили покупки.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски. Совокупно на эти категории приходится половина продаж в тоннаже. Правда, по сравнению с 2017 годом объем покупок сократился на 1,7 и 2,6% соответственно. А вот сырокопченая колбаса растет, несмотря на высокую стоимость (на 4% в кг). Сильнее всего снижается потребление шпика/сала (-22%).

Крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI Product, Группа «Черкизово». Эти компании возглавили списки лидеров по объёмам продаж в денежном и в натуральном выражении. Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей - Ашан и Магнит.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...