Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 137535
Исследования, аналитика. Опубликовано 09.06.2018 14:18  Просмотров всего: 4217; сегодня: 54.

Исследование GfK: как изменился интерес россиян к Чемпионату мира по футболу

Исследование GfK: как изменился интерес россиян к Чемпионату мира по футболу

Москва, 09 июня 2018 - По мере приближения главного футбольного события мира интерес российской аудитории к событиям Чемпионата вырос на треть. Потенциальная аудитория Чемпионата мира по футболу увеличилась до 56%. Данные были получены в ходе Всероссийского репрезентативного опроса населения России «Такова спортивная жизнь» на выборке 2 100 респондентов в возрасте 16+, чтобы выяснить отношение россиян к спорту и физкультуре в целом, к спортивным событиям и, в частности, Чемпионату мира по футболу. Замеры были проведены в ноябре 2017 и в мае 2018 года.

По данным GfK, 56% опрошенных россиян в возрасте старше 16 лет планируют активно следить за событиями Чемпионата: смотреть матчи по TV или в Интернете. Это более 67 млн человек в возрасте старше 16 лет. Осенью 2017 года доля тех, кто планировал смотреть матчи составляла 42%.

Доля истинных фанатов тех, кто планирует смотреть каждый матч, за последнее время не изменилась и составила, как и осенью 2017 года 21%. Зато выросла доля тех, кто рассматривает такую возможность (ответил – буду смотреть по возможности) – до 23%.

По-прежнему ядро зрительской аудитории Чемпионата мира по футболу в России составляют миллениалы и зрелые потребители 40-49 лет. Наибольший интерес к событиям Чемпионата наблюдается в регионах, где проходят матчи.

Доля тех, кто планирует смотреть матчи вживую изменилась с 11% до 13%. 4% заявляют, что определенно планируют посетить какие-то матчи (какой-то один матч) чемпионата мира по футболу на стадионе. По сравнению с осенью 2017 года женщины стали несколько больше проявлять интерес к посещению матчей (+2 п.п.)

Ранее GfK публиковала данные первой волны исследования. С ними можно ознакомиться на сайте GfK.

Также на сайте имеются данные, посвященные спортивной жизни потребителей в России и ее регионах.

Об исследовании

Релиз подготовлен на базе отчета по результатам Всероссийского опроса GfK (Омнибус GfK) «Такова спортивная жизнь».

Выборка – 2100 респ., репрезентативна населению России.

Есть возможность разбивки по демографии и федеральным регионам России.

Сбор данных – личные интервью, ноябрь 2017 года и май 2018 г.

Вопросы, изученные в ходе исследования:

Частота занятий спортом за 6 месяцев.

Виды спорта.

Место занятий спортом.

Просмотр соревнований.

Планирование просмотра Чемпионата мира по футболу 2018.

Планирование посещения Чемпионата.

Отношение к Чемпионату мира - престиж страны.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 17 публикаций
Сайт: gfk.ru
E-mail: ru@gfk.com
Тематические сайты: Вся Россия, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Задолженность потребителей Смоленскэнерго за передачу электроэнергии на 1 апреля 2018 Комитетом проверено восемь предприятий, занимающихся приемом и отгрузкой древесины Активисты ОНФ в Курганской области в День памяти и скорби провели акцию «Поверка павших» Амурские активисты ОНФ обсудили вопросы реализации в регионе проекта «Равные возможности – детям» Новосибирские активисты ОНФ приняли участие в мероприятиях,  приуроченных ко Дню памяти и скорби Самая первая финансовая франшиза в РФ "Финанс Гешэфт", бизнес по выдаче займов ОНФ на Камчатке проверил реализацию общественного предложения по защите рек от браконьеров Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Микрофинансовая франшиза № 1 в РФ

   Поделиться: