11.07.2018 21:22
Консультации.
Просмотров всего: 117018; сегодня: 2.

Тайные знания: как обучать удаленных операторов?

Тайные знания: как обучать удаленных операторов?

Нет сомнений, что любая категория сотрудников требует качественной профессиональной подготовки, в том числе и удаленные операторы. Они должны получать такой же объем контента, как и офисная команда. Различие состоит лишь в том, что сформированные для них тренинговые программы носят исключительно виртуальный характер, но это скорее преимущество, которым сегодня пользуются многие контакт-центры и для штатных сотрудников. Использование виртуальных курсов подготовки операторов позволяет сократить количество коучей в компании или перенаправить их на другие проекты, исключить необходимость привлечения сторонних тренеров, при этом не снижая качество получаемых знаний. Но как и в какой форме передать «тайные» знания удаленной команде? Узнайте из статьи.

Для начала определите, насколько удовлетворены Ваши клиенты взаимодействием с каждым из операторов. Для объективного анализа этого параметра опирайтесь в большей степени на мнение абонентов, предлагая им оценить качество консультации после ее завершения. При выявлении каких-либо отклонений, «провинившегося» сотрудника контакт-центра необходимо отстранить от общения с потребителями и предложить ему пройти дополнительное обучение. Не забудьте проконтролировать результат после завершения курса. По мнению экспертов, такой подход поможет повысить уровень клиентского сервиса минимум на 5%.

Зачастую при проведении обучения в контакт-центре многое зависит от понимания материала самим коучем, которое не всегда полностью совпадает с мнением руководителей. А при наличие нескольких штатных тренеров способ донесения информации и ее смысла может кардинально отличаться. Неоспоримым преимуществом виртуального обучения является его непротиворечивость и системность благодаря отсутствию человеческого фактора. Кроме этого, перед внедрением новая программа обучения проходит несколько стадий согласования.

Однако виртуальное обучение не всегда означает, что сотрудник в одиночку изучает все материалы. Зачастую контакт-центры проводят дистанционные групповые курсы, включающие в себя online задания, вопросы, обсуждения. Такой метод позволяет повысить вовлеченность операторов в процесс обучения и оперативно оценить, насколько хорошо они усваивают информацию.

Помните, что затраты на внедрение удаленных тренинговых продаж не соизмеримы с возможными потерями от некачественного клиентского сервиса. На начальном этапе Вы можете выбрать бесплатную площадку для трансляции курсов и самостоятельно создать текстовые документы, описывающие ключевые бизнес-процессы, требования к обслуживанию абонентов, а с течением времени добавить реальные кейсы, запись звонков, презентации и другие интерактивные элементы, позволяющие лучше усваивать информацию и делать ее изучение более увлекательным.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...