06.12.2018 15:57
Новости.
Просмотров всего: 4173; сегодня: 1.

Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk

Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk

Группа «Акрон», один из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, завершила первый этап проекта трансформации сервисных процессов на базе решения Naumen Service Desk. Внедрение универсальной платформы Naumen обеспечило переход на бизнес-ориентированную модель управления ИТ и прозрачное взаимодействие в единой автоматизированной среде более 4000 пользователей.

Проект реализуется в рамках стратегии комплексной цифровизации и цифровой трансформации Группы «Акрон». Первый этап внедрения новой платформы был направлен на повышение зрелости управления ИТ и охват автоматизацией ИТ-процессов на уровне всей Группы.

В настоящее время в новой системе работают 110 ИТ-специалистов, также подключены внешние подрядчики. Пользователями системы являются более 4000 сотрудников компании, которые имеют возможность самостоятельно регистрировать свои заявки через имеющийся в системе личный кабинет (веб-портал самообслуживания), мобильный клиент и отслеживать статусы. Обработка и распределение входящих заявок обеспечивается автоматически за счет реализованной настройки средства анализа и структурирования данных.

«Внедрение решения ITSM стало реальным примером того, что ИТ-функция, независимо от форм организационного подчинения, должна и может работать в рамках единых процессов, в единой системе – это уверенный шаг в направлении ESM (Enterprise Service Management), – комментирует руководитель департамента ИТ «Акрон» Денис Гузанов. – В рамках развития проекта планируется интеграция ITSM-решения с системой мониторинга, синхронизация со средой разработки корпоративных информационных систем, подключение сервисов бизнес-подразделений, а также внедрение интеллектуальных решений, в частности, предиктивной аналитики по инцидентам. Конечным итогом проекта трансформации станет создание на основе единой платформы объединенного центра обслуживания (ОЦО)».

В ходе работ, выполненных самостоятельно специалистами «Акрон» при консультационной поддержке NAUMEN, были унифицированы и регламентированы процессы ИТ-управления всех организаций, входящих в Группу «Акрон». Параллельно проведены работы по трансформации ИТ-подразделений компании. Также внедрены метрики для измерения показателей предоставления ИТ-услуг в масштабах всего холдинга.

В части трансформации ИТ-процессов, в том числе, был цифровизован процесс управления запросами на изменения, который сегодня успешно используется в рамках внутренних задач (в частности, для запросов на доработку корпоративной информационной системы собственной разработки). Реализованный процесс связан с запросами на обслуживание, а также с функцией оповещения пользователей о цикле доработки. Наличие в Naumen Service Desk интерактивной панели (канбан-доска) обеспечивает удобное управление запросами и задачами, позволяя за счет визуализации легко отслеживать, на каком этапе находится задача, кто ответственный за реализацию, быстро менять очередность выполнения при необходимости.

«Сегодня все больше крупных компаний из РБК 500 следует по пути трансформации. «Акрон» – одна из таких организаций, сделавшая ставку на концепцию сервисного подхода в масштабах всей холдинговой структуры, – резюмировал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, Naumen. – Наши решения полностью отвечают потребностям заказчиков в комплексной интеллектуальной автоматизации процессов, позволяющей более эффективно управлять компанией».


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...