02.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2748; сегодня: 2.

Лада Киселева назначена директором по продажам Orange Business Services в России и странах СНГ

Лада Киселева назначена директором по продажам Orange Business Services  в России и странах СНГ

Orange Business Services в России и СНГ сообщает о назначении Лады Киселевой директором по продажам. В новой должности г-жа Киселева будет отвечать за организацию работы и развитие всех подразделений Департамента продаж, связанных с реализацией комплексных интеграционных и телекоммуникационных решений корпоративным заказчикам, а также за обеспечение постоянного роста объема продаж и увеличение рыночной доли компании на корпоративном сегменте рынка.

Лада Киселева работает в телекоммуникационной отрасли более 10 лет. С 2008 г. по август 2010 г. занимала пост директора по развитию бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ, являясь заместителем директора по продажам и успешно реализовав множество масштабных проектов как с уже существующими, так и с новыми корпоративными заказчиками компании. До прихода в Orange Business Services 2 года работала директором по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании Avaya. Ранее на протяжении 6-ти лет г-жа Киселева занималась развитием бизнеса Lucent Technologies в России и СНГ.

Лада Киселева закончила Московский государственный лингвистический университет, в 2002 году получила диплом MBA с отличием по специальности general management в Kingston University School (Великобритания).

Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Одним из ключевых факторов нашего успеха является сильная команда топ-менеджеров. Мы уверены, что в новой роли г-жа Киселева сможет расширить клиентскую базу и реализовать новые интересные проекты, уделяя особенное внимание средним и крупным международным и российским компаниям. Благодаря профессиональным знаниям и опыту Лады Orange Business Services будет и далее развивать и укреплять долговременные отношения с заказчиками, построенные на лояльности и доверии».

Об Orange

Orange – ключевой бренд France Telecom, ведущего мирового телекоммуникационного оператора. 126 миллионам пользователей Orange предлагает Интернет-, телевизионные и мобильные услуги в большинстве стран присутствия Группы. В конце 2008 года консолидированная выручка France Telecom составила 53,5 миллиарда евро (38,1 миллиарда евро за первые девять месяцев 2009 года); по данным на 30 сентября 2009 года абонентская база превысила 190 миллиона человек в 32 странах, в том числе 128,8 миллионов мобильных абонентов и 13,4 миллионов пользователей широкополосного Интернета (ADSL) во всем мире. Orange – мобильный оператор №3 и №2 провайдер широкополосных Интернет-сервисов в Европе, и, под брендом Orange Business Services – один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационных сервисов многонациональным компаниям.

Стратегия Группы, отличающаяся последовательным фокусом на инновации, конвергенцию и эффективное управление затратами, призвана усилить позиции Orange как интегрированного оператора и лицо новых телекоммуникационных сервисов в Европе. Сегодня Группа сохраняет фокус на свои ключевые компетенции сетевого оператора, наряду с этим усиливая позиции в новых растущих сегментах. Отвечая на требования клиентов, Группа стремится предоставить продукты и услуги, которые просты и понятны в использовании, при этом сохраняя устойчивую и надежную бизнес-модель, которая может быть адаптирована к требованиям быстро развивающейся и изменяющейся экосистемы.

Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 37 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.

Orange Business Services предлагает комплексное решение телекоммуникационных задач, начиная с консалтинга и разработки проекта, заканчивая внедрением и управлением созданной инфраструктурой. В фокусе компании – решения на стыке телекоммуникаций и ИТ, позволяющие заказчикам без дополнительных инвестиций в оборудование и высококвалифицированный персонал использовать современные инструменты для решения бизнес-задач.


Ньюсмейкер: Orange Business Services — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...