04.04.2018 01:48
Консультации.
Просмотров всего: 27590; сегодня: 1.

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Представьте, что все клиенты восторгаются вашим уровнем сервиса, не задумываются о переходе к конкурентам и готовы рекомендовать вашу компанию своим родным и знакомым. Конечно, это идеалистическая картина, которая редко встречается на практике. Однако существуют компании, уровень сервиса которых полностью удовлетворяет даже самую разборчивую публику. Как им удается поддерживать лояльность клиентов на высочайшем уровне? Узнайте из сегодняшней статьи.

4 проверенных способа, как удивлять клиентов.

Выполняя минимальные требования клиентов, многие компании надеются на их возвращение и активную рекламу бренда. Однако никто не станет рассказывать друзьям о среднеуровневом сервисе. Скорей всего о нем просто забудут.

Именно поэтому каждый клиент должен получать первоклассный, запоминающийся опыт, который вызовет желание делиться им со знакомыми, писать восторженные паблики в социальных сетях и на специализированных площадках. Такой подход позволит вам завоевать сердца потребителей на долгие годы.

Спокойствие заразительно.

Многие операторы ежедневно сталкиваются с проблемными обращениями, особенно если речь идет о работе департамента гарантийного обслуживания и возврата. Как взаимодействовать с абонентом, который изначально настроен на негативное развитие диалога и хочет любыми способами решить возникшую проблему? Удивите его выдержкой и настройте на свою волну.

Ваши сотрудники должны проявлять максимальное спокойствие, быть вежливыми и ни при каких условиях не повышать голос. Если клиент настроен вернуть товар, который ему не подошел, необходимо предоставить ему детальную информацию о политике компании и дать пошаговую инструкцию относительно дальнейших действий. Получив исчерпывающий ответ на свой вопрос, абонент предпочтет оперативно приступить к решению своей проблемы и, скорей всего, завершит диалог с оператором на позитиве.

Конечно, в вашей компании работают не роботы, которые отличаются хладнокровием, а живые люди, которым присущи эмоции. Так как же развить в них необходимый навык? Попросите операторов прослушать самые сложные диалоги с клиентами и поставить себя на место собеседника, понять его проблему и представить, что на том конце провода находится сам сотрудник.

«Дарите» клиентов конкурентам.

Если вы не можете удовлетворить потребность клиента, порекомендуйте ему конкурента. Не сомневайтесь, такой подход запомнится надолго. Конечно, в этот раз он совершит покупку в другой компании, однако непременно расскажет о своем клиентском опыте своим знакомым и вернется к вам снова.

Не будьте банальными.

Делайте то, чего не ожидают клиенты. Подвозите их до дома в дождливый день, пишите благодарственные письма и открытки от руки, просите ваших менеджеров лично доставлять товары покупателям вместо сторонних курьеров.

Однако помните, что любая инициатива должна быть оправдана. Например, убедитесь, что неожиданное появление персонального менеджера на пороге дома не доставит дискомфорта клиенту, а отправленная открытка дойдет до адресата вовремя.

Обучайте клиентов.

Если вы продаете сложное техническое оборудование или IT-решение, работа с которым требует определенных навыков, организуйте бесплатный курс обучения для ваших клиентов. Например, при продаже компьютера новому пользователю, проведите детальный инструктаж по запуску, настройке и необходимому дополнительному программному обеспечению.

Конечно, у каждой компании свои уникальные клиенты, интересы и предпочтения которых могут значительно различаться. Однако всех их объединяет желание получать положительные эмоции от взаимодействия с вами. Удивляйте потребителей и ищите нестандартные подходы к завоеванию их лояльности.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Леонид Якубович сделал «Выбор»
27.04.2024 14:40 Новости
Леонид Якубович сделал «Выбор»
Известный телеведущий переработал роман Алексея Филатова «неВойна» в сценарий драматического спектакля. Спектакль «Выбор» посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Сценарий написан по мотивам документального романа Алексея Филатова «неВойна». Автор сценария – народный артист...
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
27.04.2024 11:23 Новости
Более 7,7 тыс. заявок поступило на конкурс «Студенческий стартап»
Завершился приём заявок конкурса «Студенческий стартап». Победители станут известны в июле, они получат гранты по 1 млн рублей. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Платформа...
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
27.04.2024 10:20 Мероприятия
В Москве представили поэтические спектакли к юбилею Александра Пушкина
К 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина в павильоне D «Наша культура» международной выставки-форума «Россия» стартовал студенческий театральный фестиваль Московского государственного института культуры «Наш Пушкин», который продолжится до мая 2024 года. В рамках него студенты...
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
26.04.2024 18:15 Интервью, мнения
Сохранить историческую правду и донести ее до людей, непросто
Историческая память — это то, что заложено в нас с генетическим кодом наших предков. Наши родители, учителя в школе с детства прививали нам любовь к Родине. Осознание того, что такое Родина, пришло как раз через знание истории и уважение к ней за школьной партой Советской школы. С каждым годом...
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
26.04.2024 18:06 Мероприятия
О недопустимости искажения истории нашей страны напомнил глава СКР
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Иванович Бастрыкин провел совещание по актуальным вопросам работы территориальных следственных подразделений по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью. В мероприятии участвовали руководитель...