18.07.2019 14:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 3865; сегодня: 1.

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

В Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная вопросам формирования персонального бренда и поиска путей к повышению эффективности коммуникации с партнерами, клиентами, руководителями. Спикеры представили гостям собственные решения, с помощью которых можно укрепить образ личного бренда, сделав его сильнее и успешнее, а также поделились эффективными методиками построения взаимоотношений в процессе переговоров.

Гостями Ventra на этот раз стали представители компаний Panasonic, Philips, HP, Electrolux, Nokia, Bork, Xiaomi, Связной | Евросеть, DAW Russland, Stockmann, Coty, Seb, L’Occitane, Mango, Bogner, Oppo, Сенат, Эвотор.

Мероприятие началось с приветственного слова директора Ventra Trade Юлии Бабинской, которая отметила важность выбранной темы для топ-менеджеров компаний. Она подчеркнула, что современный лидер должен уметь правильно выстраивать отношения с руководством, коллегами, партнерами и клиентами, вести за собой команду и в итоге влиять на коммерческий успех компании. Чтобы достичь значительных результатов, нужно научиться думать о себе как о бренде, формировать собственное уникальное «лицо» и грамотно позиционировать себя как профессионала, с которым можно вести диалог, договариваться и достигать взаимовыгодных целей в бизнесе. Также Юлия отметила, что как в жизни, так и в бизнесе не существует единой схемы построения коммуникации, поэтому для эффективных переговоров важно научиться быстро распознавать портрет оппонента.

Основной тезис продолжил генеральный директор агентства «Неформально» Олег Шведовский, который напомнил, что на сегодняшний день выстроенный бренд — уже необходимость как для компании, так и для топ-менеджеров. В рамках воркшопа «Я — бренд» Олег помог каждому участнику сформулировать карту личного бренда, зафиксировать миссию и ключевые смыслы. В ходе практикума под контролем модератора каждый желающий получил возможность сконструировать собственный бренд, понять интонацию общения с оппонентом и отработать модели поведения в контакте с аудиторией.

Далее тему продолжила генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект» Кристина Петрухнова, которая уверена — для достижения бизнес-целей важно не только уметь позиционировать себя и компанию, но и правильно устанавливать первый контакт и выстраивать коммуникацию. И помочь этому могут методики распознавания характера собеседника. В ходе мастер-класса «Человек как на ладони» Кристина рассказала о технологиях определения психотипа человека за 3-5 минут и показала на практике, как их использовать для проведения максимально эффективных переговоров.

После насыщенной официальной части участники клуба Ventra Lab в непринужденной обстановке обсудили особенности построения брендов и опыт коллег, а также обменялись мнениями о возможностях применения современных инструментов позиционирования и построения эффективных коммуникаций в ритейл-индустрии. По словам участников, на встрече была поднята очень актуальная тема для лидеров, которые сегодня строят свою карьеру и ведут компанию вперед.

В заключение мероприятия участники клуба предложили развить тему эффективных коммуникаций на последующих встречах, а также обсудили ряд новых тем, которые были бы актуальны ритейл-сообществу. В планах Ventra Lab — организация осенней сессии мероприятий клуба и приглашение новых уникальных спикеров.


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 104 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...