04.09.2019 14:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 4212; сегодня: 3.

Кейс видеопродакшн: как сократить бюджеты на 60%

Кейс видеопродакшн: как сократить бюджеты на 60%

Руководитель видеопродакшн PR-агентства Идеи&Решения Михаил Цепенников поделился опытом по съемке качественных и недорогих роликов.

Однажды Мише от любимого клиента прилетела задача: просчитать стоимость 2-минутного обучающего видео по одному из продуктов – гладильной системе.

Расчет дал стоимость в 295 тысяч рублей с одним съемочным днем и тремя неделями на весь проект. Посчитали и отправили коммерческое предложение клиенту.

Ответ клиента прилетел очень быстро: «все прекрасно, но»:

Таких видео нужно 100.

Целевая аудитория видео – партнеры клиента.

Качество – профессиональное, “при необходимости - на ТВ будем размещать”. Уровень – соответствовать мировому концерну.

Срок – 3 месяца на все сто роликов.

Стоимость нужна в десять раз ниже.

Как получилось сделать дешевле.

За три дня у команды видеопродакшн PR-агентства Идеи&Решения родился комплекс решений:

- Локация. Место съемки сместилось из студии в Москве в загородный дом со всеми необходимыми помещениями: спальни, кухня, столовая, санузлы, коридоры и т. д. Так как время – не сезон, стоимость аренды, по сравнению со студией, снизилось в 12 раз.

- Команда. Собрали универсалов: стилист имела вторую специальность – мастер маникюра; монтажер обладал навыками создания графики средней сложности.

- Оборудование для съемки. За счет аренды на месяц выбили колоссальные скидки на то, чего не было в собственности.

- Тайминг. Очень жесткий график съемки предполагал один выходной в неделю и 12-часовой съемочный день (погода уже не баловала, поэтому свет брали с расчетом на искусственный свет “за окном”).

- Менеджмент. От профессиональных актеров отказались. Спикеры были предоставлены клиентом, поэтому особое внимание уделили их подготовке. Легкий тренинг ораторского мастерства был общим, отсеяли заведомо “трудных” спикеров, чем избежали слишком большого числа дублей.

- Процессинг. "Монтажку" вывезли прямо на место съемки и процесс монтажа запустили параллельно.

Как прошли съемки продуктовых роликов.

Выходных в итоге не было. В первый день сняли один ролик вместо 4. Потом отладили процесс и догнали график. Благодаря тому, что начали первый монтаж вечером после съемки, утром имели понимание по досъемке и ошибкам. Опоздания спикеров и срыв графика преодолели благодаря жесткому менеджменту со стороны клиента (агентство не могло так “отстроить” спикеров со стороны клиента). Со второй недели опоздания прекратились.

Результат.

Стоимость одного видео, как обещали, не превышала 50 000 рублей. А качество позволило демонстрировать видео, планировавшееся лишь для обучения продавцов, на сайте и официальном youtube-канале.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...